Директору
Тульского филиала
ЗАО «Престиж-Интернет»
Кочеткову А.А.
от
клиентов ЗАО «Престиж-Интернет»
коллективная претензия.
Мы, нижеподписавшиеся, частные лица, подключенные к ЗАО «Престиж-интернет»(торговая марка - «ENTER» ), далее Оператор, считаем что нас намеренно, при подключении к Оператору ввели в заблуждение. В рекламе, менеджеры Оператора при подключении обещали скорость канала связи до 2 (двух) мегабит в секунду, но они намеренно умолчали о скорости исходящего канала в 512 (пятьсот двенадцать) килобит в секунду, чем ввели нас в заблуждение. Так же в рекламе Оператор позиционирует свои услуги как «выделенная линия в сеть интернет», однако качество предоставляемых услуг не соответствует качеству данного определения у других провайдеров. Задержки доставки пакета размером 64 байта, составляют до 800 миллисекунд, что составляет аналог модемному соединению ( dial-up ) или соединению с сетью интернет посредством оператора сотовой связи по технологии GPRS.
Претензионные требования:
Исправить ситуацию с исходящим каналом, поднять скорость до 2 (двух мегабит) на 1 (одного) пользователя.
Исправить ситуацию с доставкой пакета до 30 миллисекунд.
С момента получения претензии до исправления ситуации приостановить взимание абонентской платы и платы за трафик.
В случае не выполнения претензионных требований в 5-ти дневный срок, согласно Закону «О защите прав потребителей» взимается пени в размере 1% от абонентской платы ежедневно. Также мы уведомляем Вас о том, что одновременно с отсылкой Вам данной претензии, копия претензии отправлена в «Комитет по защите прав потребилей». Мы также оставляем за собой право в случае невыполнения требований обратиться в СМИ, и интернет ресурсы г.Тулы с открытым письмом в котором будет описана данная ситуация. А по прошествии 45 (сорока пяти) дней от получения вами претензии, мы оставляем за собой право обращения в суд.